Preview

Овцы, козы, шерстяное дело

Расширенный поиск

Основные тенденции развития потребительских предпочтений на рынке баранины

https://doi.org/10.26897/2074-0840-2024-4-30-34

Аннотация

На современном этапе развития экономики рынок баранины находится в стадии перемен. Такое положение дел обусловлено рядом факторов: рост цен на мясо, снижение платежеспособности населения, увеличение требовательности покупателей. В статье рассмотрены основные тенденции развития рынка баранины с учетом развития потребительского спроса.

Об авторах

Т. В. Бирюкова
ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА имени КА Тимирязева»
Россия

Татьяна Владимировна Бирюкова, канд эконом наук, доцент, доцент кафедры организации производства

тел: (499) 976-45-71

127550, г. Москва



Т. М. Ворожейкина
ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА имени КА Тимирязева»
Россия

Татьяна Михайловна Ворожейкина, доктор эконом наук, доцент, зав кафедрой организации производства

тел: (499) 976-45-71

127550, г. Москва



В. В. Силакова
ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА имени КА Тимирязева»
Россия

Вера Владимировна Силакова, доктор эконом наук, доцент, профессор кафедры организации производства

тел: (499) 976-45-71

127550, г. Москва



Т. И. Ашмарина
ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА имени КА Тимирязева»
Россия

Татьяна Игоревна Ашмарина, канд эконом наук, доцент, доцент кафедры экономики

тел: (499) 976-08-35

127550, г Москва



Список литературы

1. Ашмарина ТИ, Бирюкова ТВ, Ковалева ЕВ Пандемия COVID-19 ускоряет цифровизацию сельскохозяйственной деятельности ● Образование и право, 2020 № 11 С 341-346

2. Бирюкова ТВ, Энкина ЕВ, Ашмарина ТИ Стратегическое планирование деятельности АПК как основа конкурентоспособности организации ● Известия Тимирязевской сельскохозяйственной академии, 2021 № 1 С 87-97

3. Ашмарина ТИ Анализ устойчивого экономического развития сельскохозяйственной деятельности ● Известия Международной академии аграрного образования, 2015 № 23 С 31-35

4. Бирюкова ТВ, Энкина ЕВ, Ашмарина ТИ Стратегическое планирование деятельности АПК как основа конкурентоспособности организации ● Известия Тимирязевской сельскохозяйственной академии, 2021 № 1 С 87-97 DOI 1026897/0021-342X-2021-1-87-97 – EDN ZBDQXV

5. Бирюкова ТВ Органическая продукция: основные перспективы развития потребительских предпочтений ● Образование и право, 2020 № 4 С 409-412 DOI 1024411/2076-1503-2020-10463 – EDN YSUHVQ

6. Ворожейкина ТМ Проблемы развития низкоконсолидированных отраслей: (на примере сельского хозяйства) ● Москва: Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина, 2010 194 с ISBN978-5-86785-256-6 – EDN QUXYFV

7. Ворожейкина ТМ Определение направлений развития компаний агробизнеса на основе карт стратегических групп ● Экономика и управление, 2010 № 8 (58) С 65-68 EDN MVBKUZ

8. Ибрагимов ЭУ Оценка потребительской активности покупки органической продукции ● Экономика сельского хозяйства России, 2020 № 7 С 67-70

9. Папцов АГ Современные тенденции в экономике свиноводства в Дании ● Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий, 2012 № 11 С 64-67


Рецензия

Для цитирования:


Бирюкова Т.В., Ворожейкина Т.М., Силакова В.В., Ашмарина Т.И. Основные тенденции развития потребительских предпочтений на рынке баранины. Овцы, козы, шерстяное дело. 2024;(4):30-34. https://doi.org/10.26897/2074-0840-2024-4-30-34

For citation:


Biryukova T.V., Vorozheykina T.M., Silakova V.V., Ashmarina T.I. The main trends in the development of consumer preferences in the mutton market. Sheep, goats, wool business. 2024;(4):30-34. (In Russ.) https://doi.org/10.26897/2074-0840-2024-4-30-34

Просмотров: 44


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2074-0840 (Print)